Что делать, когда за окном мороз, вас ждут срочные и важные дела, а ваш автомобиль не завелся! Вы тратите кучу нервов и сил, времени и средств, чтобы «воскресить» своего «железного коня». А избежать такой ситуации помог бы предпусковой подогреватель для легкового автомобиля. Он предназначен для облегчения запуска непрогретых двигателей в морозную погоду.
Для помощи двигателю используются предпусковые подогреватели для легковых автомобилей цена на которые зависит от типа устройства. Подогреватели делятся на электрические и автономные.
Устройство и особенности электрических предпусковых подогревателей
Электрические предпусковые подогреватели устроены очень просто и своим устройством напоминают электрический самовар. Они нагревают охлаждающую жидкость до рабочей температуры в малом контуре охлаждающей системы двигателя. Нагретая жидкость перемещаясь по охлаждающей системе двигателя, согревает детали и тем самый облегчает запуск двигателя. Циркуляция жидкости происходит за счет разницы температур. При этом, чтобы создать давление, подогреватель подключается к самой низкой точке системы охлаждения. Для ускорения обмена жидкости, многие модели оборудуются специальными насосами (помпами). Такие модели подключаются к системе охлаждения в любом месте.
К достоинствам можно отнести простоту конструкции, невысокую стоимость и возможность установки изделия самостоятельно.
Главный недостаток – необходимо иметь электрическую розетку (220 вольт) вблизи хранения автомобиля.
Особенности и недостатки автономных подогревателей
Автономные устройства работают на топливе, которое потребляет двигатель авто. Полная автономия, не зависимость от внешних источников питания — главное преимущество такого типа устройств.
К недостаткам относится сложность установки и более высокая цена, по сравнению с электрическими.
Обладая такой нехитрой информацией, каждый решает для себя – обезопасить авто от морозов или продолжать надеяться на авось.