Информационные технологии являются неотъемлемой частью любой организаций. Крупные компании нанимают целый штат специалистов для выполнения ИТ- задач, небольшим организациям приходится справляться с задачами самостоятельно или использовать аутсорсинг. Аутсорсингом называют частичный или полный процесс передачи данных на плечи специализированной компании.
Благодаря аутсорсингу небольшие компании могут сэкономить и сократить административные затраты, сосредоточиться на развитии бизнеса, сохранить высокий уровень обслуживания. Часто компании отдают предпочтение комплексной технической поддержке клиентов.
Благодаря it аутсорсингу, компаниям удается справиться со следующими задачами:
- увеличить качество ведения бизнес-процессов
- уменьшить финансовые потери
- минимизировать простои
- сократить налогооблагаемую базу
- увеличить доходы организации
Какие виды аутсорсинга существуют?
Существует 4 вида аутсорсинга: ресурсный, функциональный, проектный и обучающий. Все эти виды аутсорсинга помогают справиться организациям с ИТ-задачами.
Задача ресурсного аутсорсинга обеспечение установки и дальнейшего обслуживания серверов. Эксперты сторонних компании обеспечат круглосуточный мониторинг модулей, а так же поддержат их работоспособность, устранят неисправности. Так же возможны решения задач по резервному копированию данных.
Функциональный аутсорсинг берет на себя задачи по формированию и монтажу компьютерных сетей, а также установку необходимого оборудования и программного обеспечения.
Организации, нуждающиеся в разработке web-ресурсов, приложениях для сотового телефона, сайтов отдают предпочтение проектному аутсорсингу.
Задачами обучающего аутсорсинга являются тренинги, лекции и обучающие курсы.
Аутсорсинг в сфере информационных технологии с каждым годом становится популярнее, так как это позволяет не только сэкономить материальные ресурсы, но и время.