Фирменный стиль — это именно та важная часть имиджа, которую должна иметь любая успешная компания. Он облегчает создание маркетинга и его результативность; укрепляет доверие партнеров и потребителей; выделяет бренд среди конкурентов; улучшает имидж компании; и, конечно же, повышает узнаваемость продукта фирмы в условиях бешеной конкуренции.
Из чего состоит фирменный стиль?
- Логотип. Складывается из товарного знака и графического символа. Товарный знак – название фирмы, красующееся на логотипе, выполнено специальным почерком или своеобразной манерой рисования. Графический символ представляет собой условное изображение фирмы.
- Цветовая гамма. Её значимость в том, что она психологически влияет на потребителя, вызывая самые разные ассоциации, поэтому крайне необходимо подобрать гармоничное сочетание цветов. Важно создать небольшую палитру (2-4 цвета), которая позволит компании быть узнаваемой всегда и везде.
- Стилеобразующая графика. Такая атрибутика, как визитки, бланки, конверты и многое другое, не только создает, но и продвигает корпоративный стиль фирмы.
- Дополнительные факторы:
- Лозунг/слоган компании. Необходимо помнить, что людям важно не только видеть, но и слышать! И лучше всего слышать лозунг любимой компании, вспоминать про её продукцию и бежать за покупкой.
- Специальный шрифт. Что как не уникальный почерк компании выделит её среди остальных и покажет в лучшем свете!
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?
- Легко запоминается! Здесь в приоритете простота и легкость логотипа, а также 2-3 цвета, которые мгновенно откладываются в памяти.
- Легко узнается! Уникальность – залог отсутствия ассоциаций с другими фирмами.
- Легко масштабируется! Фирменный стиль должен восприниматься одинаково хорошо в любом размере: что на визитках, что на баннерах.
- Единство! И оформление документов, и реклама, и рабочая одежда сотрудников должны иметь единый стиль.
Предыдущая статья: Как продвинуть сайт в топ
Следующая статья: Вопросы планирования грузоперевозок