КАК РАЗРАБОТАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль  — это именно та важная часть имиджа, которую должна иметь любая успешная компания. Он облегчает создание маркетинга и его результативность; укрепляет доверие партнеров и потребителей;  выделяет бренд среди конкурентов; улучшает имидж компании; и, конечно же, повышает узнаваемость продукта фирмы в условиях бешеной конкуренции.

Из чего состоит фирменный стиль?

  • Логотип.  Складывается из товарного знака и графического символа. Товарный знак – название фирмы, красующееся на логотипе, выполнено специальным почерком или своеобразной  манерой рисования. Графический символ представляет собой условное изображение фирмы.
  • Цветовая гамма. Её значимость в том, что она психологически влияет на потребителя, вызывая самые разные ассоциации, поэтому крайне необходимо подобрать гармоничное сочетание цветов. Важно создать небольшую палитру (2-4 цвета), которая позволит компании быть узнаваемой всегда и везде.
  • Стилеобразующая графика. Такая атрибутика, как визитки, бланки, конверты и многое другое, не только создает, но и продвигает корпоративный стиль фирмы.
  • Дополнительные факторы:
  • Лозунг/слоган компании. Необходимо помнить, что людям важно не только видеть, но и слышать! И лучше всего слышать лозунг любимой компании, вспоминать про её продукцию и бежать за покупкой.
  • Специальный шрифт. Что как не уникальный почерк компании выделит её среди остальных и покажет в лучшем свете!

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?

  1. Легко запоминается! Здесь в приоритете простота и легкость логотипа, а также 2-3 цвета, которые мгновенно откладываются в памяти.
  2. Легко узнается! Уникальность – залог отсутствия ассоциаций с другими фирмами.
  3. Легко масштабируется! Фирменный стиль должен восприниматься одинаково хорошо в любом размере: что на визитках, что на баннерах.
  4. Единство! И оформление документов, и реклама, и рабочая одежда сотрудников должны иметь единый стиль.
На ту же тему
≡ 
 Архивы
Свежие записи
Mt-ArtStudio.ru © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх