История «Зайчика»: как игра по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса пробивается в Steam

Дмитрий Мордас (ударение на первый слог) ворвался в мир русского хоррора внезапно и триумфально. Уже первый законченный им рассказ («На холме») в 2014 году набрал больше всего читательских голосов в открытом отборе в антологию «Самая страшная книга 2015», где в итоге и был опубликован. Тогда многим казалось: ерунда, новичкам везет. Но осенью того же года Дмитрий с рассказом «Зайчик» выиграл крупнейший в Рунете конкурс хоррора «Чертова дюжина». Так отечественная «тёмная волна» пополнилась интересным и самобытным автором.

«Зайчик» был опубликован в журнале DARKER (прочесть его можно вот тут), а скоро выйдет и в антологии «Самая страшная книга. Лучшее». Но по-настоящему популярной эта история стала после того, как ее озвучил Олег Булдаков, создатель аудиопроекта «Тёмные аллеи». Расшаривание по сети, восторженные комментарии, фан-арт — всего этого было в достатке. Неудивительно, что по мотивам «Зайчика» в итоге стали разрабатывать игру.

Вот что написано на сайте проекта:

Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается. Оно оставляет после себя лишь странные слухи о голосах, зовущих из чащи, о лицах, заглядывающих в окна, о странных следах на снегу… и фотографии детей на объявлениях о пропаже. Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего. Ему остается лишь все глубже погружаться в холодные объятья ужаса, чтобы там, в ледяной черноте, сделать последний выбор: остаться живым или остаться человеком?
«Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов, разрабатываемая силами коллектива Mars People Games по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда пятиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.
Игра создаётся на движке Ren’Py и ожидается зимой 2018 года для Windows, Linux, MacOS, Android и iOS.

В настоящий момент процесс разработки движется полным ходом. Параллельно проект игры проходит Greenlight, и это важнейший этап, успешное завершение которого является своего рода гарантией того, что дело доведут до конца. Для тех, кто не в курсе: Greenlight — система, напрямую взаимодействующая с игровым сообществом. На обсуждение выносятся те или иные проекты, и их судьбу определяют будущие игроки. То есть фактически прямо сейчас решается вопрос, попадет ли «Зайчик» в Steam (сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ). Если проект наберет некую критическую массу голосов «за», то все будет хорошо. В обратном случае создателям придется искать другие варианты. Если вам небезразлична судьба проекта, если интересно увидеть готовый продукт, проголосовать за него можно здесь.

Обсудить
Источник

На ту же тему
≡ 
 Архивы
Свежие записи
Mt-ArtStudio.ru © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх