Парикмахерская делает скидку детям, читающим вслух во время стрижки

Парикмахерская делает скидку детям, читающим вслух во время стрижкиВремя чтения: 2 мин

Парикмахерская в штате Мичиган, США, устроила интересную акцию для детей — если ребёнок почитает парикмахеру во время стрижки, то ему делают скидку в два доллара (около 125 рублей). 

Парикмахер делает мальчику стрижку, пока тот читает ему вслух

«Родители от этого без ума, а дети… ну, детям нравится получать два доллара обратно», — смеётся автор идеи, парикмахер Райан Гриффин. Он отметил, что обычно два доллара скидки отправляются прямиком в карман читавшего ребёнка. «Ещё нас постоянно благодарят учителя», — добавил Гриффин.

При этом, ребёнку предлагают не просто какую-нибудь детскую книжку — все книги из библиотеки Райана, а это порядка сотни изданий, относятся к теме достижений афроамериканского сообщества. «Все наши книги — про позитивное изображение афроамериканцев, будь то астронавты, атлеты или писатели», — объясняет Гриффин.

Мальчик читает книжку «Кто такой президент Обама?»

У парикмахера трое детей, поэтому детской литературы для библиотеки дома было предостаточно. Райан надеется, что другие парикмахерские запустят похожие акции. «Когда маленькие дети, которые даже не знают алфавит, видят читающих старших ребят, они сами хватают книгу — и это самое важное», — считает Гриффин. Он добавил, что многие родители стали приводить юных клиентов только из-за акции, а дети сами приносят ему книжки, чтобы пополнить библиотеку заведения.

Ожидающая в очереди девочка решила почитать просто так

Гриффин следит за тем, что читают его клиенты — если ребёнок не успел закончить книжку за время одной стрижки, в следующий раз парикмахер предложит ему продолжить с того места, где тот остановился. Главные надежды Райана связаны с тем, что станет с детьми, когда они вырастут: «Если они вернутся в нашу парикмахерскую уже студентами и скажут — „я захотел быть писателем или журналистом из-за того, что вы мне тут предлагали читать“ — я пойму, что цель достигнута».

В сентябре книжный магазин в США придумал необычный способ привлечь клиентов — его произведения сменили названия на провокационные заголовки, наподобие тех, что появляются в «жёлтой» прессе.

Источник

На ту же тему
≡ 
 Архивы
Свежие записи
Mt-ArtStudio.ru © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх